Умереть, чтобы стать другой.
|
|
Лёня | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 11:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Название:Умереть, чтобы стать другой. Автор: Лёня Фандом: ориджинал Персонажи/ Пейринг: Миа/Натан. Жанр: Гет, Драма, Фэнтези, Мистика, Экшн (action), Психология, Повседневность, Даркфик. Предупреждение: Смерть персонажа, Насилие. Рейтинг: R. Размер: миди. Содержание: Она хотела все закончить, все ее беды и предрассудки.. Но судьба решила изменить все... Статус: в процессе написания. Размещение: запрещено. От автора: Это мой первый бред, надеюсь вам понравится. Главы будут выходить быстрее , если будет больше комментариев. Но могут и задерживаться, по причине занятости учебой.
Пролог.
- Вы оба мне нужны! Что же вы со мной делаете?! Это безрассудство! - кричала маленькая девочка на вид лет двенадцати. По белоснежным щекам текли прозрачные капельки слез, оставляя после себя соленые дорожки. Последнее время это повторялось крайне часто. Этой ночью она опять слышала ссоры родителей, звон разбитой посуды, брань, крики матери. Но она уже привыкла засыпать под ругань из-за стены. Это уже вошло в ее образ жизни. Сколько бы малышка ни старалась помирить родителей, ее попытки никогда не увенчаются успехом. Ответ всегда был один: «Не лезь не в свое дело!»
Несмотря на свой юный возраст, девочка уже настрадалась вволю. Ни друзей, ни любящей семьи. Ничего, что могло бы радовать ее в этой никчемной жизни.
- Мне все равно, кто из них прав! – прикрикнула она и разрыдалась еще сильнее. Горькие слезы, с мерзким привкусом соли, ручьем лились из невинных детских глаз. Девочка не могла понять, за что ей все эти страдания, в чем она провинилась, за что жизнь ее так наказывает. Еще немного порассуждав, малышка заснула с горечью в глазах.
Ночью ей снова приснился этот сон… Что-то непонятное и размытое, которое трудно было разглядеть. Словно дежа-вю с эффектом сильного блура. На протяжении всего времени, что девочка провела в царстве Морфея, она видела только одну четкую деталь – кристально-чистую воду, к которой приближалась с бешеной скоростью. Те чувства, которые овладевали телом, были настолько легкими и свободными... Таких она не испытывала ни разу в жизни. Все это неземные чувства сопровождались неким шепотом, где нельзя было разобрать и слова. Он становился все громче, и сильней, и громче, и сильней... В одну секунду он стал настолько невыносимым, что девочка резко распахнула глаза и подскочила от страха.
Поднявшись с белоснежной постели, она придерживала голову одной рукой, нежно прикасаясь ко лбу. Немного успокоившись, Миа, а именно так звали малышку, на подкашивающихся ногах побрела в душ. Теплые струйки воды отогнали сон, и уже ей было легче. Пусть и ненадолго. Обернув полотенце вокруг себя, она вошла в комнату. Миа переоделась и спустилась на кухню. Там ее мать сидела на стуле и, как ни в чем не бывало, пила черный чай. На тонких уточненных руках виднелись фиолетовые синяки, и кровоточило несколько царапин. Однако женщина была совершенно спокойна и ровно держала осанку, сидя на скрипучем стуле. Позади матери нервно собирал вещи отец. Большой синий чемодан был уже полон, но мужчина старательно туда что-то впихивал. Под большими глазами виднелись темные разводы. Было понятно, что мужчина не спал почти сутки и очень устал.
В комнате стояла абсолютная тишина, даже не верится, что еще несколько часов назад тут был семейный скандал. Но битая посуда, раскиданные вещи и сломанная в некоторых местах мебель безнадежно выдавали его.
Девочка, окинув грустным взором комнату, посмотрела сначала на мать, потом на любимого отца. Миа, поняв, что отец уходит из дома, бросилась к нему все с той же горечью в светло-коричневых глазах. - Нет, ты не посмеешь… - шептала она засохшими губами и жалобно смотрела на отца.
- Извини, ты будешь только обузой для меня… - мужчина нежно прикоснулся к ее щеке, - прости, Миа…
Слезы непроизвольно текли по скулам, щекам и скапливались на маленьком подбородке, затем падали вниз.
- Папа… - всхлипывала девочка, наблюдая за уходящим отцом. Все внутри переворачивалась, снова и снова. Какая-то тяжелая боль, словно камень, висела на маленьком, но искреннем сердце девочки. Все эти неудачи не давали никакого покоя. Не было такого момента, чтобы можно было спокойно вздохнуть. Почувствовать свежесть чистого воздуха, без привкуса слез и горечи. Иногда ей хотелось просто испариться, уйти в никуда, чтобы ничто больше ее не беспокоило. Но, увы, такого места нет, и Миа это понимала.
Девочка рухнула на колени и опустила голову, что-то шепча себе под нос. Мать посмотрела на дочку краем глаза и направилась к той же двери, откуда две минуты назад вышел отец.
- Чтобы, когда я пришла, в доме был порядок, – холодно промолвила женщина и скрылась за входной дверью. Стук каблуков отдалялся с каждой секундой, а за ним и последние искринки счастья, которые хоть чуть-чуть, но все же присутствовали в жизни девочки.
Просидев в такой позе еще несколько минут, Миа подняла заплаканные глаза на часы, до начала школы был еще час. Малышка принялась собирать осколки разбитых тарелок, чашек и множество других острых кусочков стекла.
Пару раз порезавшись, она все-таки закончила убираться. Перебинтовав порезы, девочка наспех собралась в школу и поспешила на занятия. Она спотыкалась, падала, но пыталась успеть. Пусть школа и была для нее адом, но это лучше, чем сидеть в этом проклятом доме. Впереди показались ворота школы. Дыхание было учащенное. Жадно глотая воздух бледными губами, Миа зашла в школьный вестибюль и села на старую скамейку переобуться. Белоснежные руки дрожали, не давая тонким пальцам расстегнуть молнию на сапогах.
- О, смотрите, кто пришел! - прокричал один из вошедших парней. Это были те самые хулиганы, которые всегда прогуливали уроки, унижали других учеников, а иногда и курили за углом белого здания. Разборки, драки и многое другое, что не присуще ученикам, - в этом они были асы. Особенно они любили издеваться над изгоями, такими, как Миа…
Девочка подняла голову, понимая, что сейчас ей предстоит выслушать еще полсотни издевок со стороны этих парней, и, не желая этого выслушивать, поспешно встала со скамейки, забежав в холл.
- Стой! Куда же ты? - крикнул парень ей вслед, но ответа так и не поступило.
Она находилась в таком ужасном состоянии, что не смогла заставить себя идти в класс. Самые плохие чувства переполняли ее хрупкое тело, а душа разрывалась на части, затем на тысячи маленьких кусков. Девочка направилась в туалет, ведь только там она могла побыть в одиночестве и спокойствии… только там. Подбежав к раковине, Миа повернула металлический кран и умылась холодной водой.
«За что?..» - жалко протянула она и посмотрела на свое отражение в зеркале. Спутанные волосы, до которых ей никогда не было дела, каштанового цвета, глаза цвета молочного шоколада, но они были закрыты очками с толстой оправой. Миа грустно улыбнулась. Она была очень красивой, но не понимала этого и поэтому скрывала свою внешность под очками и мешковатой одеждой.
Вслушавшись в тишину, она услышала чей-то голос. Хотя нет, это был шепот, тихий шепот, где нельзя было разобрать слов. Он становился громче, а вскоре заполнил все голову девочки. Она застыла на месте, будто впав в кому, и, широко раскрыв глаза, вслушивалась в сверхъестественное явление. Она постепенно переставала чувствовать адские крики разорванной души, ибо голос заполнял собой все, что только можно. Все это дело продолжалось на протяжении десяти минут, а вскоре неведомый гул стал затихать, но не исчез окончательно. Он был подобно пульту управления, медленно направляя все действия девушки. Где-то в глубине сердца она понимала, что все это уже было, она уже все это чувствовала, но никак не могла вспомнить, где.
Далее действия девушки были довольно предсказуемыми, она направилась в неизвестном ей направлении и шла без остановки, не взирая на прохожих людей. Дорога была недолгой, но утомительной, Миа уже не искала решения своих проблем, как всегда делала, когда шла по улице.
Обладательница шоколадно-молочных глаз с каждым шагом переставала обращать внимание на внешние факторы жизни. Ей уже было все равно, холодно ли на улице, тепло ли, ведь шла она в одних туфлях, которые переодела еще в школе.
Вдруг Миа почувствовала сильный толчок, свободу… неведомый голос перестал овладевать телом Мии и заглушился в бренной голове. Проморгавшись, она заметила, что стоит посреди длинного, широкого моста.
Слез уже не осталось, губы были сложены в узкую полоску, а лицо стало каким-то безразличным. То ли она перестала чувствовать боль, то ли ей было уже все равно. Она жаждала свободы, желание переполняло ее, и она тихо сказала в тихие звуки городской суеты:
- Давай…
Девочка решительно перелезла через забор на краю моста и спрыгнула… в ту самую кристально-чистую воду, воду, которая так манила ее к себе… Вот оно - чувство свободного полета...
|
|
| |
Лёня | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:52 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Глава 1. Может, я свихнулась?
Темнота поглощала. Брыкайся, кричи, она тебя не отпустит. Темнота - это то место, из которого нет выхода. Она медленно поглощает, убивая каждую клетку тела, и лишает самого главного – света. Тепла, которое исходит от него. Прекрасного ощущения, которое может дать только он. В этой мгле лучи свежего утреннего солнца - предел мечтаний. Иллюзия, которой не суждено воплотиться в жизнь. Кромешный мрак, колющий глаза, непонимание, страх разрывают тело изнутри. Словно ты в яме, из которой не можешь выбраться, в туннеле, не имеющем выхода. Вкус чего-то не понятного царит в ротовой полости. Чувство обоняния словно иссякло. Будто у него села батарея, а аккумулятора нет и не может быть. Двигая руками и ногами, ничего не можешь почувствовать. Кажется, что ты уже не относишься к материальному миру. Ты некий туман, расплывающийся по округе, которому природой не дано ничего ощущать. Но даже все это не отняло способность мыслить.
«Что это? Смерть? Провести вечность в абсолютной тишине, ничего не чувствуя? Неужели именно этого я добивалась, когда шагнула в кристальную пустоту озера?» - быстро промелькнуло в голове Мии. Девушка продолжала свой монолог. Она уже не была способна даже на самую мельчайшую эмоцию. Маленькая, грустная девочка, которая была ничем в своей жизни, превратилась в ничто и после смерти. Больше не было противного вкуса слез, медленно текущих по подбородку, не было дурных мыслей… Ничего. Её уже не существовало в реальном мире…
***
Широко раскрыв глаза и жадно вдохнув, я подняла верхнюю часть тела. Ноги оставались обездвиженными. Испуганные глаза осматривали помещение, в котором я оказалась, паника охватила меня. Словно неугомонная судорога поселилась в моем теле. Коленные чашечки слегка дрожали, а и без того поломанные ногти царапали пол. Я не понимала, что происходит. Я что-то шептала порозовевшими губами, сама этого не замечая. Тысячи вопросов кружились в моей голове, и на них не было ни одного внятного ответа. Прядь каштановых волос непроизвольно упала на лоб, по которому прокатилась капелька пота. Я безутешно пыталась понять, что сейчас происходит. Глаза обезумели, будто готовы были выпрыгнуть из глазных орбит, кожа заметно побледнела, а зубы сами по себе начали стучать. Все внутри переворачивалось, мозг не мог переварить информацию, а пульс участился. Сердце бешено колотилось и готово было выпрыгнуть из груди.
- Где я? – тихо прошептала я, еле выдавив эти ничтожные слова из себя. Я осматривалась, не могла понять, что происходит. Сама того не замечая, поднесла руку к губам и начала грызть и без того испорченные ногти. Было тихо. Перед глазами была небольшая комната темно-коричневого цвета. Было похоже на хижину примерно восемнадцатого века. Я видела что-то подобное на старой картине в музее, находившемся недалеко от моего дома. Должна признаться, у меня никогда не было денег, чтобы заплатить за вход, но добрая старушка, которая там работала, всегда пускала меня, а иногда даже поила сладким чаем.
Все было точь-в-точь, как на старом изображении. Небольшой деревянный стол, покрытый толстым слоем пыли, и громоздкий шкаф, одиноко стоявший в углу. В комнате не было ни ламп, ни свечей, довольно темная картина встала перед глазами. Какое-то странное ощущение обмотало меня с головы до кончиков пальцев, и тут я поняла, что со мной что-то не так. Я хотела посмотреть в зеркало, но, сожалению, его тут не было.
Я медленно встала с холодного пола, прощупала тело, изучая, есть ли повреждения, и, убедившись, что все в порядке, подошла к столу. К сожалению, на нем ничего не было, ни какой-либо записки, надписи, ничего. Это ужасало еще больше. Тело еле двигалось и почти не слушалось меня. Какое-то странное покалывание чувствовалось под кожей, словно мои кости гудели от неизвестных мне порывов. Я чувствовала что-то невероятно приятное. Это нельзя было описать, нарисовать или высказать. Какое-то невероятное чувство переполняло мое тело. Пересилив его, я двинулась к шкафу. Раскрыв скрипучие дверцы, я ничего там не обнаружила.
Опять пугающая пустота. Мне казалось, что это сон. Я хотела забиться в какой-нибудь угол и собраться с мыслями. Но неведомое чувство не дало этого сделать, а интерес заставил выглянуть в окно. Увиденная картина привела меня в восторг. Я никогда не видела ничего подобного, настолько красивого и невероятного. Вся эта прелесть заполонила глаза, я словно надела очки, в которых мир кажется иным. Из моих уст непроизвольно вышли слова восторга. Но на тот момент я их даже не слышала, я была просто заворожена увиденным.
- Ух ты… Как красиво… - продолжала бубнить я. За окном, казалось, были все цвета радуги. Множество цветов огромных размеров, баобабов, кустарников и других, неизвестных мне растений. От них невозможно было отвести глаз, казалось, что это волшебство. Так оно и было! Всю свою жизнь я думала, что существуют только боль и страдания, но, наверно, я просто не была способна видеть что-то большее. Вдалеке виднелось огромное кристально-чистое озеро, от которого отходило много рек. Огромный водопад дополнял всю картину. Вода, словно ожившая, красивой бешеной струей вливалась в то самое озеро и распространялась по рекам, отходящим от него. Моему восторгу не было предела, я не верила в то, что и в самом деле тут нахожусь.
«Рай ли это?» - предположил мой мозг. Я уже хотела начать размышлять на эту тему, как мой взор упал на маленькую речку, протекавшую рядом с хижиной, в которой я находилась. Я пригляделась. Там плавали мелкие рыбешки. Их чешуйки были настолько яркие, что я невольно зажмурилась, прикрыв лицо внешней стороной руки, растопырив пальцы. Подняв голову вверх, я застыла… Вместо привычного голубого неба передо мной разворачивалось темно-синее полотно, растянувшееся над землей. Маленькие желтые точки сверкали, словно алмазы на солнце, а видневшиеся вдалеке планеты медленно кружились вокруг своей оси. «Может, я свихнулась? И все это всего лишь иллюзия?» - немного пораскинула мозгами я. - Ну тогда я желаю провести в этой иллюзии вечность…»
Я не отрывала своего взгляда от неба, просто восхищаясь видом. «Все мои проблемы улетучились всего лишь одним прыжком, разве такое бывает?» – задавалась я очередным вопросом. Тут в мою голову пришла гениальная идея. Я отворила дверь и осторожно вышла из хижины, озираясь по сторонам. Даже не замечая того, что я была одета в легкую сорочку, а ботинок у меня и вовсе не было. Я чувствовала под ногами траву, которая была на удивление безумно мягкой. Присев на корточки, я тонкой ладошкой провела по ней и улыбнулась. Как я давно уже не улыбалась, я даже забыла, как это. Но мышцы лица все еще помнят блаженные рефлексы. Просидев в такой позе пару минут, я пошла дальше.
Мое неугомонное любопытство жаждало узнать большего об этом сказочном месте. Я рассматривала цветы, деревья, странные фрукты, растущие на них. Но попробовать не отважилась. Я долго блуждала по этим местам, изучила чуть ли не каждый сантиметр этой сказки. Забывшись и замечтавшись, я не заметила, как подошла к озеру. Все вокруг было таким тихим и спокойным, даже чересчур. Меня настораживала только одна вещь: я не видела ни одного животного, ни одной птицы! Я стала всматриваться в рощу, во все кустарники, в небо. Нигде я не видела ничего живого. Вспомнив, что в речке я видела лучезарных рыбешек, то сразу же направилась туда.
Мои эмоции уже не были такими восторженными. Темные стороны прекрасной сказки постепенно открывались мне, и уже все это не казалось раем. Я бежала, наращивая темп, все быстрее и быстрее, воздух дул мне прямо в лицо, каштановые волосы невольно развевались на ветру. В мой кругозор постепенно попадали хижина и та самая речушка. Когда она оказалась совсем близко, я упала на колени и прокатилась по гладкой траве, оставив на белой сорочке зеленые следы. Мои глаза словно смотрели в пустоту, вода невиданной чистоты была пуста. Ни камешка, ни водоросли - ничего!
Все рыбы куда-то уплыли, не оставив и следа. Я замерла и продолжала смотреть в одну точку. Мои волосы свисали над холодной водой, и наконец я увидела свое отражение. Положив руку на лицо, я стала водить по нему, не понимая, что произошло. Вдруг краем глаза я заметила, что с глубины речонки поднимается какая-то темная фигура.
«Что это?» - недоумевала я, и вопросительно подняла бровь. Я прищурилась. Тень исчезла так же внезапно, как и появилась. Я все еще смотрела на водную гладь. Поняв, что это мне всего лишь показалось, я зачерпнула в руки немного воды и выпила ее. Вкус был странный, но приятный. Это не было похоже на обычную воду, нечто было намного вкуснее. Я опять кинула взор на рябь. Приглядевшись, я опять увидела ту самую тень.
Я испуганно откинулась назад, но все равно видела, как она медленно поднимается к поверхности. Страх овладел мной, я не могла пошевелиться, диаметр зрачка медленно увеличивался, а пальцы зажимали землю в кулак, сдирая чудную траву. Чувство безысходности, слабости перед невероятным пленили меня, они стали моей клеткой, из которой я не могла освободиться. Мое сердце будто остановилось, хотя на самом деле с невероятной скоростью колотилось в груди, нервно перекачивая кровь. Мои губы задрожали, кожа опять начала бледнеть, я чувствовала холод, который все ближе и ближе подбирается ко мне. Но вырваться не могла. Мне хотелось кричать, звать на помощь, но я понимала, что никто мне не поможет.
Тут нет ничего живого, лишь фальшивая красота, пленившая мой взор. «Что все это? За что? Неужели нет мне счастья и после смерти?!» - кричала я где-то глубоко в душе. Но меня никто не слышал. Опять. Опять крик в тишину, опять нет ответа. Мне не освободиться от этого. Дрожь, за губами начало дрожать все тело. Я на минуту вырвалась из своих безутешных мыслей и ужаснулась еще больше. К первой тени прибавилась вторая, и они стали все так же медленно подниматься на поверхность. Кровь застывала в жилах, а мурашки так и блуждали по телу. Еще раз посмотрев в воду, я увидела красные глаза, наполненные злостью и кровожадным блеском. Нечто хладнокровное и ужасное с открытой пастью подбиралось ко мне все ближе, быстрее…
|
|
| |
|